Политика в области качества

Ком­па­ния ЭДАС осу­ществ­ля­ет мо­ни­то­ринг без­опас­но­сти сво­их пре­па­ра­тов и за­бо­тит­ся о ка­че­стве жиз­ни и здо­ро­вья по­тре­би­те­лей.

Сле­дуя эти­че­ским прин­ци­пам и тре­бо­ва­ни­ям рос­сий­ско­го за­ко­но­да­тель­ства, ком­па­ния ЭДАС осу­ществ­ля­ет сбор и ана­лиз ин­фор­ма­ции о по­боч­ных яв­ле­ни­ях и вза­и­мо­дей­ствии ле­карств, а так­же ак­тив­но со­труд­ни­ча­ет с ре­гу­ля­тор­ны­ми ор­га­на­ми в этой об­ла­сти.

Ес­ли Вам ста­ло из­вест­но о не­же­ла­тель­ных яв­ле­ни­ях, воз­ник­ших в про­цес­се при­ме­не­ния пре­па­ра­тов ком­па­нии ЭДАС, по­жа­луй­ста, за­пол­ни­те элек­трон­ную фор­му об­рат­ной свя­зи или по­зво­ни­те в От­дел кон­тро­ля ка­че­ства ООО «ЭДАС» по те­ле­фо­ну: +7 (495) 958-35-99 .

?